вторник, 28 сентября 2010 г.

Subaru

Компания Subaru рбссчитывала реализовывать на Японии вокруг 3 000 автомобилей Legacy свежего поколения в течение луна, а результаты продаж со временем 1 месяца не менее чем в течение 2 раза превзошли ожидания руководства. Это далеко неплохой итог чтобы компании, тем больше сколько дизайн свежего поколения флагмана модельного ряда Subaru был подвесгнут критике с стороны многих обозревателей автоиндустрии.Спрос для новость племя Subaru Legacy оказался больше чем на 2 раза выше ожидаемого.

За промежуток вместе с 20 мая за 21 июня было продано 7 018 седанов равно универсалов семейства Subaru Legacy в течение японских дилерских центрах. Но стабильный требование япoнсkиx покупателей однако вторично да на кризисоое пора показывает, сколько тачка потребителям однако-действительно понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий